Morrowind 2009: Антураж
О проекте Новости Подробности Правила Антураж Мир Добиралово ПРАВИЛА ОДНИМ ФАЙЛОМ Роли и заявки Форум Встречи с мастерами

Общие правила по антуражу

Персонажи, на которых будет виднеться цивил на более чем 30% поверхности тела, будут считаться одетыми в одежду, но снятую с корпрусных монстров. При виде большого количества цивила на человеке, игрокам рекомендуется убегать, ибо есть шанс подхватить корпрус, если рядом мастер. А сам человек в цивиле скорее всего подхватит. Пожизневые цивилы считаются пепельной бурей и от неё следует удирать, пряча лицо и глаза в одежду.

Корпрус - и есть мастерский кирпич. Играть вам зомби следущие несколько часов...
На членов МГ, регов и Сб это не распространяется.

  • Джинсы и кроссовки запрещены. Озаботьтесь хотя бы х/б брюками БЕЗ СТРЕЛОК и кирзовыми сапогами. На берцы - обмотки.
  • КАМУФЛЯЖ ЗАПРЕЩЕН СТРОЖАЙШЕ!!!! В камуфляже на игре будет тока СБ и полигонная команда
  • Запрещены любые современные предметы и элементы декора.
  • Для документов, телефона и т.д. - сообразите себе антуражный кошель.
  • Современная одежда разрешена только при условии, что она не видна из под игрового костюма.
  • Для курящих - Если вы хотите курить по игре - мундштук или трубка. Еще можно научиться делать самокрутки. Табак - в антуражном мешочке.
  • Для пьющих и едящих - Кружки и тарелки либо деревянные, либо металлические, либо керамика. Если найдете - можно темно-зеленый, полупрозрачный пластик - прокатит за стекло. Современной тары на игре нет. Армейская фляжка и чехол к ней на пояс стоят 100р - это минимально. Вообще, было бы классно, если бы люди таскали бурдюки.
  • Барышни! Ограничьтесь в использовании сильно пахнущих духов и дезодорантов! Так же, если вы играете человека - убедительно прошу не злоупотреблять мэйк-апом
  • Все пожизневые проблемы решаем не на виду у всех.

 

Простые материалы:

Сталь, кость, хитин, кожа.

  • Не дают никаких бонусов. Оружие из данных материалов не снимает нательные хиты вампирам, оборотням, нежити, тварям 6го дома и гостям из Обливиона. Однако вы можете, предварительно сняв доспешные хиты "порубить тварюгу в капусту", то есть привести к дисфункции конечностей, и после того, как тварь упадет - нанести по корпусу не менее десяти фиксированных ударов. Напоминаю, что у некоторых тварей будет ОЧЕНЬ МНОГО доспешных хитов, а так же магия, посему лезть на них неподготовленным - смерти равно. Так же на игре присутствуют орочьи и двемерские доспехи и оружие, которые, которые не так-то просто найти - бонусов они так же не дают, но по ним всегда понятно, что перед вами знатный искатель приключений.

 

Редкие материалы:

Серебро, стекло, эбонит, даэдрик.

  • Наносят повреждения нежити.
  • Зомби, говорят, стараются держаться подальше от человека. облаченного полностью в серебро. Даэдрик, кроме повреждения нежити, вампиров, оборотней и выходцев из Обливиона, наносит дополнительно 1 (один) хит.

На игре у игроков будет возможность найти чипы на разные материалы. Вы можете отдать чип кузнецу, и он сможет выковать вам оружие (оно красится в соответствующий цвет, на него выдается новый чип на оружие. Чипов на материал "даэдрик" будет на игре не больше одного-двух, как вы будете антуражить свой меч, если найдете такой чип и захотите спользовать его для изготовления оружия мы еще придумаем).

Если вы хотите везти оружие/доспех из редкого материала (исключая серебро) почитайте правила по заявке, там написано, что для этого необходимо.

 
 
Оружие:
  • Сталь (как впрочем, и другие металлы) – моделируются покрытием предмета соответствующей краской;
  • Кость, хитин – моделируются, кроме покраски в соответствующий цвет, обилием шипов, наростов итд.;
  • Кожа – моделируется кожей;
  • Серебро – краска «хром»;
  • Стекло – на некрашеный текстолит или отполированный доспех наносится тонким слоем изумрудного цвета краска, на рукояти и гарде – характерные наросты;
  • Эбонит - черный с золотым, богатая отделка экипировки;
  • Даэдрик – черно-красная экипировка характерного дизайна.

Не забываем, что мы используем материалы соответствующие социальному статусу, а зачастую и расе вашего персонажа.

 
 
Одежда

Игровой костюм, вооружение и доспех должен соответствовать вашей роли в игре. У нас не будет бездоспешных имперских воинов или паломников-бронемишек. ВАШ АНТУРАЖ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРДВАРИТЕЛЬНО ОБСУЖДЕН С МАСТЕРАМИ. Если ваш костюм не будет соответствовать, то вы можете получить кучу игровых проблем на свою голову, либо же вашего персонажа не пропустят на игру в желаемой роли.

На игре присутствует чисто условное разделение по сословиям.

У нас есть люди богатые - это аристократы, зажиточные купцы, главы официальных гильдий, религиозных учений и т.д. Помните, в игре была одежда тип "дорогая", тип "изящная" и тип "вычурная". Это сословие одевается именно так. Это красивая отделка, золото, драгоценные камни, шелк, бархат, украшения...

Основная масса - это средний класс - торговцы, врачи, служащие, то есть более половины населения провинции - одеваются они соответственно. Качественно, иногда с претензией, иногда скромно, но по их внешнему виду их можно однозначно отнести к среднему классу. Одежда из обычных материалов - лен, хлопок, конопля. Далеко не каждый представитель среднего класса может позволить себе шелковую рубашку, или золотые украшения - как правило, такие вещи дарятся на свадьбы, юбилеи и по другим очень значительным поводам.

Есть крестьянский и ремесленный люд - предпочитающий удобную скромную одежду, которую не жалко испачкать в поле или в кузнице и не так-то просто порвать. Носят грубый лен, толстую кожу, мешковину и другие подобные материалы с минимальной отделкой. Подобную одежду носят так же паломники - для них это символ отречения от благ во славу Богов.

Не путайте крестьян с бедняками - многие из них по богатству поспорят со средним классом!!!

Ну и наконец - нищие обитатели катакомб Вивека, отшельники, бродяги и всякий сброд. У них не всегда есть деньги, чтобы поесть, какая одежда!?!? Носят рубище, старые, грязные, изношенные вещи, как правило, выброшенные.

 
 
Экипировка

В общем-то, тут все похоже.

Для общепризнанного героя или военноначальника естественно носить редкие доспехи, иметь оружие с отделкой драгоценными камнями, в то время как обычному стражнику или легионеру приходится рассчитывать только на казенный доспех и меч. Разбойники (за исключением главарей) вообще не нуждаются в чем-то приличном. Топор лесоруба в руки, стеганку накинул, рожу пострашнее сделал и вперед - грабить мирных безоружных путников! А награбленное лучше потратить не на артефакты, а на выпивку и девушек.

 

Антураж рас

 
Эльфийские уши

Длина от 3 до 10 сантиметров. Мы не в варкрафт играем, не перестарайтесь. Соблюдаем цвет кожи эльфов. Моделируются формой уха из любого удобного материала,  крепятся к ушам пластырем, а сверху гриммируются.

 
Аргониане

Звероподобная раса. Маски ящеров либо очень хороший грим, хвост, можно когти, если собираетесь ими драться.

 

Бретонцы

Человеческая раса. Рост средний, темные волосы.

 

Темные эльфы (Данмеры)


Эльфийская раса. Средний рост, серо-синие оттенки кожи (НЕ ЧЕРНЫЕ!!!), эльфийские уши.


Высокие эльфы (Альтмеры)


Эльфийская раса. Высокий рост, золотая кожа, эльфийские уши.


Имперцы


Человеческая раса. На доспехах и одежде – Акатош (Бог-дракон).


Хаджиты


Звероподобная раса. Маска или грим кошки/тигра, хвост, когти по желанию, имитация меха на открытых частях тела.


Нордлинги


Человеческая раса. Множество татуировок по всему телу.


Орки


Зелёная кожа, острые уши, клыки.


Редгарды


Человеческая раса. Коричневый грим и его производные, черные волосы (или спрятать под головным убором).

 

Лесные эльфы (Босмеры)

Эльфийская раса. Желательно низкий рост, эльфийские уши, цвет кожи – телесный.

 

Вампиры
Клыки, переантураживание своей расы в вампира, белые линзы по желанию, бледность. Вампиры, прибывшие из Киродиила, имеют красную радужку глаз и редко отличаются от людей.

 

Антураж классов

Воин

Воины носят доспехи, неважно, где и когда. Чем тяжелее доспех, тем больше воин поход на воина. Все воины должны выглядеть сильными и могучими.

 
Маг

Обязательными атрибутами мага являются посох и мантия. Наличие хотя бы одного из предметов экипировки автоматически идентифицирует вас как мага, а обоих – как хорошего мага. Мечи ночи не носят ни мантий, ни посохов, да и на магов они не очень похожи.

 
Рейнджер

В связи с деятельностью рейнджеров, они предпочитают легкие доспехи, накидки, плащи и другую одежду, не мешающую быстро передвигаться. Из оружия носят луки, одни или несколько ножей.

 

Антураж организаций

 

Один из вариантов накидки изображен ниже. Ношение подобной накидки не обязательно, но иметь очень желательно для удобства инициализации. Для изготовления нужно взять ткань (1,5 х 1 метр) нужного цвета, достаточно плотную. Сначала надо накинуть на плечи сзади, затем оба конца провести спереди и скрепить на шее. Таким образом, накидка скроет спину, красиво пересечется на груди и прикроет плечи. Так же ею можно скрыть нижнюю часть лица от пепельной бури. Чтобы выглядело более красиво, края узкой стороны можно соединить, или вырезать из ткани полумесяц.

 

 

Имперский легион
Синяя накидка на плечах.

 

Имперский культ
Ряса/мантия с синей повязкой на руке.

 

Гильдия бойцов
Фиолетовая накидка на плечах.

 

Гильдия магов
Белая накидка на плечах.

 

Гильдия воров
Скрыт.

 

Храм Трибунала
Ряса/мантия с зелёной повязкой на руке.

 

Ординаторы
Маски и гребни на шлемах.

 

Дом Редоран
Красная накидка на плечах. Множество расписных тканей поверх доспехов (см. концепты по Дому Редоран от Бетсесды).

 

Дом Тельванни
Черная накидка на плечах.

 

Дом Хлаалу
Зелёная накидка на плечах.

 

Камонна Тонг
Скрыт.

 

Эшлендеры
Костюмы как у индейцев, перья, четки и другая атрибутика.

 

Вампиры
Клыки, переантураживание своей расы в вампира, белые линзы по желанию, бледность. Вампиры, прибывшие из Киродиила, имеют красную радужку глаз и редко отличаются от людей.

 

Гильдия купцов Морровинда
Накидка торговца Гильдии.

 

Мораг Тонг
Явных знаков нет, но есть Приказ на благородную казнь (а вы что хотели?).

 

Шестой дом
Агенты и спящие прикидываются обывателями. Монстры очевидны.

 

Антураж строений

 
Интерьер

Дом делиться на жилую и игровую части. В жилой находится все то, что нужно для вашего проживания на полигоне (палатка, рюкзак, пакет с мусором, и т.д.). В игровой зоне должны быть предметы быта вашего персонажа. Самый минимум – это стол, стул и лампа, максимально антуражные. Так же в доме могут находиться контейнеры, разные ценности вашего персонажа, а дом может записаться на замок. Предметы интерьера чипуются на побираемость. Если мешок из мешковины с хабаром можно вынести из дома, то антуражный резной сундук 100% будет невыносимым и его придется взламывать на месте.

 
Экстерьер

Внешне стандартный дом выглядит как растянутая между стойками или стволами деревьев ткань любого подходящего цвета. Дома бывают разных стилей:

  • Имперский стиль – светлая ткань стен, прямоугольные формы.
  • Стиль Тельванни – наземные дома неправильной формы, башни моделируются постройками между деревьями на некоторой высоте. Стены из цветных ярких тканей, например желтой или фиолетовой.
  • Стиль Редоран – дома в форме подковы, цвет стен – бежевый, песочный, по возможности сделать побольше закруглений, вход заантуражить как в игре.
  • Стиль Хлаалу – дома прямоугольный формы, цвет стен – бежевый, песочный. Присутствуют различные арки и переходы.

Краткий список того, что дома могут иметь снаружи:

  • Вывеску или герб организации владельца дома.
  • Ограждение вокруг дома или участка.
  • Замок на двери.
  • Фонарик для освещения в ночное время.
  • Можно установиться скамейку – жители будут вам благодарны.

 




Для того чтобы оставить комментарий к странице, вам необходимо:
Страницы комментариев: 1
Дата последнего изменения: 24.06.2009 в 21:07
Rambler's Top100 Oskom RO